Политика в области качества

Мы стремимся обеспечить конкурентоспособность нашей продукции на мировом и внутреннем рынках на основе максимального удовлетворения требований потребителей, высокого качества, надежности и приемлемой цены нашей продукции как залог благополучия всего коллектива и каждого работника в отдельности.

В соответствии с этим мы решаем задачи:

  • обеспечения соответствия системы менеджмента качества требованиям стандарта ИСО 9001:2008 и принципам менеджмента качества.;
  • обеспечения действенного контроля на всех стадиях производственного процесса, проведения необходимых испытаний выпускаемой продукции;
  • постоянного повышения нашей деловой и профессиональной компетентности на основе подготовки кадров.
  • постоянного улучшения качества поставляемой продукции с учетом мирового и отечественного опыта и конкретных требований своих потребителей;
  • создания и постоянного поддержания здорового социально- психологического климата в коллективе, основанного на уважении друг к другу, взаимопомощи, доверии и принципах совместного решения возникающих проблем
  • обеспечения высокой культуры производства, безопасных условий труда работающих и безопасности окружающей среды.

Никакие причины срочности и важности не могут быть обоснованием для снижения качества изделий. Непрерывное улучшение и повышение результативности системы менеджмента качества является постоянной задачей высшего руководства и всех работников предприятия.

22 июня 2009 года нашему предприятию был выдан Сертификат соответствия, удостоверяющий, что система менеджмента качества (СМК) удовлетворяет требованиям ГОМТ Р ИСО 9001:2008. Это стало весомым результатом проделанной на предприятии работы по доведению действующей системы управления до требований международных стандартов. СМК повышает дисциплину и исполнительность персонала.

СМК повышает дисциплину и исполнительность персонала.

Стандарты ИСО серии 9000 предъявляют свыше 200 требований к качеству управления, что означает ввод их в систему административного управления. Стандарты серии ИСО не устанавливают требований к продукции, но дают представление о процессном подходе к управлению. Преобладающую роль играет качество процессов различных видов, которые. как звенья цепи, шаг за шагом, создают ценность продукции. Качество процессов, в свою очередь, требует определенного качества работников, создающих продукцию. Таким образом, качество - стратегический фактор, направленный на улучшение бизнеса, и сфера ответственности руководства.

Есть вопросы? закажите консультацию специалиста

* - Обязательные поля

Отправляя персональные данные из данной формы, я даю согласие на обработку персональных данных